Внесение изменений в учредительные документы
Юристы нашей компании уже длительное время вносят изменения в учредительные документы организаций всех видов собственности, успешно решая огромное многообразие вопросов, возникающих в каждом конкретном случае.
Для регистрации изменений в Учредительных документах Вашего предприятия все, что потребуется от ВАС - это подойти к нам с Учредительными документами Вашей фирмы. Все остальные вопросы мы решим с помощью наших опытных юристов, которые, ознакомившись с Вашими документами и пожеланиями, предложат оптимальный вариант решения вопроса.
Нашей Компанией осуществляется регистрация следующих изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых правовых форм:
1. Смена учредителей (Изменение в составе учредителей);
2. Смена директора;
3. Изменение наименования;
4. Увеличение уставного капитала (уменьшение);
5. Изменение видов деятельности;
6. Изменение местонахождения организации ;
7. Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
8. Изменение уведомительного характера;
9. Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.
10. Изменение сведений в ЕГРЮЛ.
Учредитель или руководитель компании, которому необходимо внести изменения в учредительные документы , прежде всего хочет быть уверен, что необходимые ему изменения будут проведены в соответствии с действующим законодательством. Обратившись к нам Вы можете быть уверены, что все изменения будут законны и что в будущем ни какая-либо из сторон не оспорит данные изменения и их не признают незаконными.
Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах в любом случае необходимы:
1. Оригиналы учредительных документов (Устав, свидетельство о регистрации, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений).
2. Письмо о присвоении кодов Госкомстата.
3. Банковские реквизиты организации.
4. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
5. Паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН.
В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.