Главная \ Юридические услуги \ Внесение изменений в учредительные документы

Внесение изменений в учредительные документы

Юристы нашей компании уже длительное время вносят изменения в учредительные документы  организаций всех видов собственности, успешно решая огромное многообразие вопросов, возникающих в каждом конкретном случае.

Для регистрации изменений в Учредительных документах Вашего предприятия все, что потребуется от ВАС - это подойти к нам с Учредительными документами Вашей фирмы. Все остальные вопросы мы решим с помощью наших опытных юристов, которые, ознакомившись с Вашими документами и пожеланиями, предложат оптимальный вариант решения вопроса.

Нашей Компанией осуществляется регистрация следующих изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых правовых форм:

1.         Смена учредителей (Изменение в составе учредителей);

2.         Смена директора;

3.         Изменение наименования;

4.         Увеличение уставного капитала (уменьшение);

5.         Изменение видов деятельности;

6.         Изменение местонахождения организации ;

7.         Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;

8.         Изменение уведомительного характера;

9.         Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.

10.       Изменение сведений в ЕГРЮЛ.

Учредитель  или руководитель компании, которому необходимо внести изменения в учредительные документы , прежде всего хочет быть уверен, что необходимые ему изменения будут проведены в соответствии с действующим законодательством. Обратившись к нам Вы можете быть уверены, что все изменения будут законны и что в будущем ни какая-либо из сторон не оспорит данные изменения и их не признают незаконными.

Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах в любом случае необходимы:

1.         Оригиналы учредительных документов (Устав, свидетельство о регистрации,          свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений).

2.         Письмо о присвоении кодов Госкомстата.

3.         Банковские реквизиты организации.

4.         Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.

5.         Паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН.

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.